LMS Эквио

Платформа Эквио — российское решение для корпоративного обучения, мотивации и управления персоналом. Заменяет несколько приложений и сервисов для HR-специалистов. Онлайн-платформа одинаково работает на всех устройствах.

О компании

Эксперт в области корпоративного онлайн-обучения — компания Эквио развивает корпоративную платформу с 2014 года. За это время (на начало 2024 года) число её клиентов превысило 350 (Nordgold, Ozon, МегаФон, МТС, Karcher, Henkel, Nestle и другие), а количество пользователей выросло до 1 500 000 человек. Помимо платформы компании принадлежит отраслевое решение HoReCa School и веб-портал для малого и среднего бизнеса.

На сегодняшний день Эквио — одна из самых динамично растущих Edtech-компаний, которая ежегодно занимает верхние строчки в различных рейтингах.
2020 год
  • стала резидентом Сколково;
  • вошла в тридцатку рейтинга CNews среди крупнейших российских поставщиков SaaS;
  • заняла 21 место в рейтинге CNews среди крупнейших российских разработчиков мобильных приложений;
  • выросла до 21 места в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России по версии РБК;
  • стала обладателем гран-при «Цифровая пирамида – 2020» в номинации «Лучшее решение для управления распределёнными командами».
2021
  • получила премию «Цифровая пирамида – 2021» в номинации «Digital-решение для корпоративного обучения»;
  • вошла в рейтинг крупнейших поставщиков HRM-систем от TAdviser;
2022
  • вошла в ТОП-3 EdTech компаний в конкурсе от СберУниверситета;
  • заняла 4-е место в рейтинге крупнейших HR Tech-компаний от CNews;
  • получила гран-при премии «СМАРТ Пирамида» за достижения в сфере EdTech;
  • вошла в пятёрку крупнейших поставщиков HRM/HCM-систем от TAdviser.
2023
  • крупнейший поставщик Saas в России по версии CNews Analytics;
  • получила гран-при премии «EdTech-платформа 2023 года для корпоративного обучения»;
  • вошла в пятёрку крупнейших поставщиков HR-tech решений от TAdviser.
Готовые продукты Эквио
  • HCM-платформа

    Для крупного и среднего бизнеса

    HСМ-платформа как комплексное решение для управления развитием персонала. Автоматизация онбординга, обучения, оценки, информирования, вовлечения и мотивации сотрудников.

  • LMS-платформа

    Для небольших компаний или отдельных обучающих проектов

    Облегчённая версия платформы для управления корпоративным обучением.

  • HoReCa school

    Для ресторанного и гостиничного бизнеса

    Готовое решение, адаптированное под специфику бизнеса

    с учётом опыта лучших экспертов отрасли и наших клиентов.

    Для быстрой адаптации персонала в сфере гостеприимства.

  • ИПР-LXP

    Дополнительный модуль

    Модуль для управления и автоматизации индивидуальных планов развития

    и саморазвития.

  • HR-аналитика

    Дополнительный модуль

    Модуль для комплексного анализа и сбора метрик всех HR-процессов, связанных с обучением и развитием персонала.

Функциональность LMS платформы

Платформа Эквио — суперапп, объединяющий несколько систем и решающий одновременно пять разных задач бизнеса:

  • обучение,
  • мотивация,
  • создание корпоративного портала,
  • коммуникация,
  • контроль.
В соответствии со стратегией Mobile First функциональность Эквио полностью идентична на смартфонах, планшетах, ноутбуках и ПК под любой ОС. Благодаря этому пользоваться платформой могут все сотрудники, а не только обладатели персональных компьютеров. Курсы, тесты и материалы в базе данных доступны даже при отсутствии подключения к сети интернет. При выходе в онлайн данные синхронизируются и обновляются.

Решение полностью брендируется под клиента и выглядит для сотрудников как собственная разработка их компании. Можно переименовать разделы, которые отображаются в боковом меню, чтобы они выглядели привычно для сотрудников. Это повышает доверие и мотивирует пользователей регулярно заходить на платформу. Также компания может интегрировать платформу Эквио с другими сервисами.

У каждого посетителя Эквио есть своя роль:

Пользователи

сотрудники компании, которые получают доступ к контенту, могут проходить курсы и тесты, читать новости компании, участвовать в конкурсах, голосованиях и опросах. Пользователей можно группировать по должности, региону и другим признакам. При добавлении пользователя в группу ему автоматически назначаются подходящие курсы. Это снижает нагрузку на администраторов.

Администраторы

пользователи, наделённые расширенными правами, которые могут не только просматривать, но и создавать, и публиковать контент, назначать курсы и управлять настройками. Компания может добавить любое количество администраторов.

Руководитель

пользователь с доступом к дополнительным модулям для контроля прогресса сотрудников.
Пользователи платформы СДО Эквио

Возможности пользователей

Сотрудники могут начать пользоваться платформой Эквио сразу после установки приложения. Специального обучения для работы с сервисом не требуется, так как его интерфейс сделан по принципу страницы в соцсетях. Вероятность ошибки при работе с Эквио сведена к минимуму.

Полный набор возможностей для каждого сотрудника настраивает администратор. С помощью Эквио пользователь может:
  • проходить курсы,

  • проходить тесты,

  • получать информацию из корпоративной базы знаний,

  • читать корпоративную ленту новостей,

  • давать обратную связь,

  • участвовать в конкурсах и опросах,

  • отслеживать собственные результаты обучения,

  • сравнивать свои результаты с результатами других сотрудников,

  • получать вознаграждение в обмен на баллы.

Здесь можно посмотреть важную информацию. Например, материалы про адаптацию, новости компании, новые курсы. Также на главной странице пользователь может продолжить обучение с того места где он остановился в прошлый раз.
Мобильная система дистанционного обучения Эквио
Фрагмент личного кабинета пользователя Эквио
(мобильная версия)
Десктопная платформа для обучения персонала Эквио
Фрагмент
личного кабинета
пользователя Эквио
(веб-версия)
Функциональность платформы для пользователей зависит от выбранного тарифа.


Возможности администратора

Администраторам также не требуется длительное обучение для работы с Эквио. Однако при желании можно пройти короткий курс от компании по администрированию платформы. Также администратор может обратиться с вопросами к персональному менеджеру.

На начальном этапе можно полностью настроить Эквио под свою компанию: добавить логотип, корпоративные цвета. Благодаря этому и веб версия, и мобильное приложение будут выглядеть как внутренние продукты компании.

Администратор может:
  • наполнять корпоративную базу знаний со ссылками на внешние и внутренние ресурсы;

  • создавать курсы с интерактивными вставками;

  • добавлять курсы в формате SCORM;

  • создавать тесты и опросы,

  • вносить в календарь онлайн и офлайн-мероприятия.

Административная панель СДО Эквио
Фрагмент
административной
панели Эквио
Администратор может управлять индивидуальным наполнением этого блока для каждого сотрудника или группы сотрудников по должности, территориальному признаку или другим критериям.

Возможности руководителя

Особенность роли руководителя — в наличии личного кабинета, который становится доступен при подключении полного пакета услуг.

В личном кабинете руководитель может:
  • просматривать статистику действий каждого работника (время посещения платформы, сроки прохождения курсов, количество попыток при сдаче тестов и т.д.);

  • отслеживать результаты обучения команды и каждого сотрудника в отдельности;

  • автоматизировать адаптацию новых сотрудников;

  • обучать сотрудников партнёров и клиентов;

  • выкладывать корпоративные новости одним кликом;

  • рассылать сообщения и давать обратную связь сотрудникам;

  • награждать, поощрять или штрафовать (лишать баллов) сотрудников.

Дополнительные возможности

В базовую комплектацию платформы Эквио входит вся необходимая функциональность. Дополнительно клиенты могут приобрести модули «Задание», «HR-Аналитика» и «ИПР».
Здесь пользователи получают задания от администраторов или руководителей и отправляют их на проверку. Например, новый сотрудник может получить чек-лист для ввода в должность. А опытный сотрудник — закрепить знания, полученные в процессе обучения.

Администратор может добавить в задание анкету, сканер QR-кодов, иллюстрации, видео и т.д. В ответе пользователь может прикрепить фото, видео или текстовые документы, а также отсканировать QR-код.

Возможности модуля позволяют:
  • дополнять обучение практическими заданиями;
  • проводить конкурсы, викторины и соревнования;
  • проверять результаты работы сотрудников (например, выкладку товаров в магазине);
  • выдавать бонусы за выполненные задания.

Интеграция с другими сервисами

Многие компании интегрируют LMS-платформы с уже имеющимися сервисами. У клиентов Эквио есть три варианта интеграции:

  • с помощью специалистов Эквио, предоставив доступ к нужным сервисам;
  • собственными силами с помощью интеграционного API;
  • совместно с инженерами Эквио.
Latin dance classes In manhattan

мобильное приложение

Бесплатное мобильное приложение для всех пользователей платформы. Офлайн/онлайн режим, на 100% дублирует веб-версию платформы

Latin dance classes In manhattan

IT-составляющая

Платформа Эквио — российская разработка с IT-инфраструктурой на территории России. Данные размещаются в Яндекс.Облаке или в контуре заказчика. Поэтому на платформу не влияют иностранные санкции и уход зарубежных вендоров из России. Отказоустойчивость достигается за счёт использования системы оркестрации Kubernetes. Благодаря ей платформа гибко масштабируется при увеличении нагрузки.

Решение создано на основе открытого кода, благодаря чему клиенты могут самостоятельно вносить изменения и дорабатывать функциональность.
Latin dance classes In manhattan

Информационная безопасность

В Эквио можно настроить возможность входа под одной учётной записью с одного устройства. Все пользовательские пароли хранятся только в зашифрованном виде. Безопасность данных обеспечивается хранением на серверах надёжных российских провайдеров и системой резервного копирования.

Также на платформе сохраняются логи с информацией о действиях в системе. Специалисты Эквио регулярно проводят мониторинг и аудит платформы на соответствие требованиям безопасности OWASP.
Latin dance classes In manhattan

Клиентский сервис

Служба поддержки 24/7 — гордость Эквио, её отличную работу отмечают все клиенты компании.

В компании работают две линии поддержки, на каждой из которых клиентам отвечают люди, а не роботы. Специалисты первой линии отвечают на вопросы о работе с платформой. На второй линию решаются проблемы, требующие технического образования.

Администраторы могут воспользоваться помощью специалистов на стадии запуска и настройки платформы. Персональный менеджер помогает оперативно решить все возникающие вопросы. Далее клиент может обратиться к специалистам Эквио в любой момент и получить ответ в течение пары минут.

Пользователи могут предложить разработчикам внести дополнения в работу сервиса или обратиться за платной кастомизацией.
Дизайн системы дистанционного обучения Эквио
В начале 2024 года компания Эквио презентовала новый дизайн продукта.

Стоимость лицензий

Платформа Эквио предлагает бесплатный пробный период на протяжении двух недель для тестирования сервиса.

Цена годового абонемента зависит от количества лицензий (50, 150, 300, 500, 100+ сотрудников) и от тарифа. Чем больше сотрудников подключает компания, тем ниже стоимость одной лицензии.
От 140 рублей за пользователя в месяц.
В базовый тариф
до 150 пользователей

входят все 11 функциональных модулей, техподдержка администраторов, 25-50 ГБ памяти в облачном хранилище, предоставление открытого API для интеграции с другими сервисами и возможность подключить к платформе 2-5 администраторов.
На расширенном тарифе
до 300 пользователей

к базовым опциям подключается бесплатный дополнительный модуль «Задания» и аналитический модуль, техподдержка для пользователей, возможность подключать любое количество администраторов и 100 ГБ памяти.
Тариф “Всё включено”
от 1000 пользователей

предусматривает перенос контента из старой системы силами специалистов Эквио и 150-200 ГБ памяти.